Loading
+38 098 000 88 81 Погрузочная техника
+38 050 300 88 81 Подъемная техника
+38 050 325 88 81 Аренда техники
+38 050 454 88 81 Сервисное обслуживание
+38 050 311 88 81 Бухгалтерия
+38 098 000 88 81 Запчасти и шини
18.08.2020

Зачем проводить сервисное обслуживание вилочных погрузчиков?


Эффективные и безопасные погрузочно-разгрузочные работы возможны только на исправной технике. Даже самые качественные погрузчики при интенсивной работе имеют ограниченный моторесурс. Без периодического осмотра, техника может выйти из строя на продолжительный период или привести к травмам на работе.

Своевременное техническое обслуживание вилочного погрузчика позволяет избежать простоя  техники, отдалить капитальный ремонт и значительно увеличить срок его эксплуатации. Плановое сервисное обслуживание выгодно и с экономической точки зрения. Капитальный ремонт и потери от простоя оборудования могут привести к куда более значительным затратам для предприятия.

Для самостоятельной организации технического обслуживания вилочного погрузчика, организации потребуются собственный цех, бригада специалистов и современное оборудование для диагностики и ремонта. Большинство компаний с малым парком техники выбирают более эффективный вариант – заключение договора на обслуживание с профильным предприятием.


Как часто стоит проводить ТО погрузчика?

В зависимости от марки вилочного погрузчика и его технического состояния, рекомендуется проводить периодическое ТО каждые 100-250 моточасов. Обслуживание проходит по согласованному графику и включает в себя осмотр техники, замену расходников и изношенных комплектующих.  Также, рекомендуется проводить сезонное ТО. Смена погодных условий предполагает замену рабочих жидкостей, утепление кабины, установку дополнительного оборудования для безопасной эксплуатации и т.д.

Как выбрать качественный сервисный центр?

Выбор компании для обслуживания техники очень важен для организованной и эффективной работы. У хорошей сервисной компании должны быть:

1. Ремонтный цех с оборудованием для диагностики, настройки, ремонта, сварки, покраски и испытаний погрузчика;

2. Опыт работы с оборудованием Ваших торговых марок;

3. Налаженная логистика поставки комплектующих и шин;

4. Команда специалистов по обслуживанию техники;

5. Оперативная сервисная служба для возможности быстрого устранения неполадок на  Вашем объекте.